Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

За время существования «рефератный» бизнес оброс определенными мифами и предрассудками. Мы приводим самые популярные мифы и выясняем, является ли суждение правдивым или это миф.

Миф 1: работа будет скачана из Интернета.

Самый популярный миф. Конечно, в практике встречаются недобросовестные авторы, которые пытаются продать чужие работы под видом эксклюзивных, но об этом сразу становится известно. Обычно одного замечания со стороны клиента достаточно, чтобы прекратить сотрудничество с таким автором.

Бизнес на продажа скачанных работ из Интернета долго не просуществует. Поэтому вероятность получить скачанную работу минимальна.

В компании «АйДипломник» все работы проходят обязательную проверку системой «Антиплагиат», помимо этого мы повышаем по необходимости процент уникальности.

Миф 2: заказывать работу через Интернет – опасно. Много мошеннических фирм, которые возьмут аванс, а работу не сделают.

Это миф. Прошли те времена, когда мошенничество в Интернете было привычным делом. Сейчас покупка через глобальную сеть один из самых надежных способов. К тому же «рефератный бизнес» существует довольно давно, и некоторые компании заняли прочные позиции.

Чтобы занять лидирующее положение на «рефератном рынке», как и в любом другом бизнесе, необходимы финансовые вложения. Поэтому серьезным компаниям, просто не интересно взять с клиента 400 рублей за реферат и «исчезнуть».

При выборе компании для заказа студенческой работы, особое внимание стоит уделить на то, как организован процесс приема заказа. Чем продуманнее процесс в мелочах*, тем больше создатели вложили своей энергии, творчества, тем серьезнее подход к делу.

*Обращайте внимание на такие мелочи как: письменное подтверждение о принятии заявки, персональный менеджер (Вы работаете с одним человеком, который всегда в курсе, что с Вашей заявкой), наличие городского телефона, красивый, интересный сайт.

Миф 3: заказанная мною работа – будет еще у кого-то в группе.

Это миф. Такое возможно только в случае если работа была скачана из Интернета.

Еще одна подсказка как определить уровень компании – подробная форма заявки. Например, в компании «АйДипломник» уделяют внимание, чтобы студентам из одного ВУЗ не писал работы один автор. Очень часто студенты с одной или с параллельных групп заказывают в одной компании.

Именно поэтому, менеджеры компании iDiplomnik уделяют особое внимание этому факту.

Поэтому в компании «iDiplomnik» не бывает двух одинаковых работ.

Миф 4: работа будет сделана низкого качества или в ней потребуются корректировки, а мне откажут, и придется исправлять собственными силами.

Серьезная компания всегда дает гарантии на бесплатные доработки.

Если работа была сделана низкого качества, то компания обязана переделать такую работу бесплатно.

Практически все студенческие работы (тем более дипломы) не сдаются с первого раза. Доработка студенческой работы – нормальное явление в образовательном процессе. Поэтому, когда компания берется за выполнение работы, она автоматически дает гарантию на то, что все последующие замечания руководителя (кроме тех, которые произошли не по вине автора) будут устранены бесплатно.

В компании «iDiplomnik» всем студентам даются рекомендации. В этих рекомендациях собраны профессиональные советы, как лучше сдать (защитить) свою работу. Что делать в случае доработок – как эффективнее сообщить об этом в компанию.

Миф 5: работу не успеют сделать в срок. Особенно, если она срочная.

Компании, которые занимают прочные позиции на рынке – дорожат своей репутацией. Просроченная работа всегда влечет за собой негатив со стороны клиента. Человек уже никогда не обратится в компанию, которая его подвела.

Поэтому, налицо, прямая заинтересованность руководителей компаний предоставлять работы точно в срок.

Важно, чтобы авторы, сотрудничающие с компанией, понимали ее ценности, были вовлечены в процесс работы с клиентами. Простыми словами: «смотрели в одну сторону».

Например, в компании «iDiplomnik» разработана целая политика по работе с авторами, которая направлена на увеличение заинтересованности авторов в успехе компании:

  • — процентная мотивация;
  • — прямое общение с клиентом;
  • — on-line консультации;
  • — пост-обслуживание (бесплатные доработки, консультации перед защитой).

Миф 6: заказывать студенческую работу в организации дороже, чем у автора напрямую.

Даже, если не брать во внимание старую пословицу: «Скупой платит дважды», то все равно такое суждение ошибочно.

По статистике 12% всех клиентов компании «iDiplomnik» обратились за помощью, после того как заказали работу напрямую у «частника». Из них 9% требовалась полная переработка заказа (Статистика за 2016 год).

Компания берет на себя обязательства по выполнению принятого заказа. И даже если с автором что-нибудь случается (болезнь или просто не выходит на связь) заказ в оперативном порядке распределяется другому автору или даже нескольким. При этом стоимость заказ для клиента не меняется.

СПб, Невский пр., 65

  • E-mail: office@idiplomnik.ru
  • Тел: +7(812)408-5723

Search